АДЫГЕЙСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА
Навигация
Главная
Для пациентов
Информация
Горячая линия
График работы
Прием у глав.врача
Прейскурант цен
Программа гос. гарантий
Льготы
Анкета
Гос. услуги
Контакты
О нас
Информация
Лицензия
Сотрудники
Схема проезда
Вакантные должности
Специальная оценка условий труда
ЕГРЮЛ
Карта сайта
Направить обращение
EN
Вы здесь
Главная
» Уважаемые пациенты!
Уважаемые пациенты!
Опубликовано ср, 03/18/2015 - 16:35 пользователем
arksp_adm
Анкета по оценке работы регистратуры АРКСП
1. Организация процесса
1
2
3
4
5
- соблюдение графика работы
- соблюдение графика работы - 1
- соблюдение графика работы - 2
- соблюдение графика работы - 3
- соблюдение графика работы - 4
- соблюдение графика работы - 5
- системность хранения документов
- системность хранения документов - 1
- системность хранения документов - 2
- системность хранения документов - 3
- системность хранения документов - 4
- системность хранения документов - 5
- обеспечение сохранности документов
- обеспечение сохранности документов - 1
- обеспечение сохранности документов - 2
- обеспечение сохранности документов - 3
- обеспечение сохранности документов - 4
- обеспечение сохранности документов - 5
- распределение потока пациентов
- распределение потока пациентов - 1
- распределение потока пациентов - 2
- распределение потока пациентов - 3
- распределение потока пациентов - 4
- распределение потока пациентов - 5
- обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки
- обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки - 1
- обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки - 2
- обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки - 3
- обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки - 4
- обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки - 5
- взаимодействие с другими структурными подразделениями
- взаимодействие с другими структурными подразделениями - 1
- взаимодействие с другими структурными подразделениями - 2
- взаимодействие с другими структурными подразделениями - 3
- взаимодействие с другими структурными подразделениями - 4
- взаимодействие с другими структурными подразделениями - 5
- обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди
- обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди - 1
- обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди - 2
- обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди - 3
- обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди - 4
- обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди - 5
- организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства больного
- организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства больного - 1
- организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства больного - 2
- организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства больного - 3
- организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства больного - 4
- организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства больного - 5
- возможность подачи жалобы/ выражения благодарности / внесение предложений
- возможность подачи жалобы/ выражения благодарности / внесение предложений - 1
- возможность подачи жалобы/ выражения благодарности / внесение предложений - 2
- возможность подачи жалобы/ выражения благодарности / внесение предложений - 3
- возможность подачи жалобы/ выражения благодарности / внесение предложений - 4
- возможность подачи жалобы/ выражения благодарности / внесение предложений - 5
- наличие обратной связи
- наличие обратной связи - 1
- наличие обратной связи - 2
- наличие обратной связи - 3
- наличие обратной связи - 4
- наличие обратной связи - 5
- взаимодействие с другими структурными подразделениями
- взаимодействие с другими структурными подразделениями - 1
- взаимодействие с другими структурными подразделениями - 2
- взаимодействие с другими структурными подразделениями - 3
- взаимодействие с другими структурными подразделениями - 4
- взаимодействие с другими структурными подразделениями - 5
2. Организация пространства
1
2
3
4
5
- наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. время приема врача, режиме работы сотрудников и т.д.)
- наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. время приема врача, режиме работы сотрудников и т.д.) - 1
- наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. время приема врача, режиме работы сотрудников и т.д.) - 2
- наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. время приема врача, режиме работы сотрудников и т.д.) - 3
- наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. время приема врача, режиме работы сотрудников и т.д.) - 4
- наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. время приема врача, режиме работы сотрудников и т.д.) - 5
- организация рабочего места
- организация рабочего места - 1
- организация рабочего места - 2
- организация рабочего места - 3
- организация рабочего места - 4
- организация рабочего места - 5
- чистота в регистратуре
- чистота в регистратуре - 1
- чистота в регистратуре - 2
- чистота в регистратуре - 3
- чистота в регистратуре - 4
- чистота в регистратуре - 5
- наличие места для отдыха
- наличие места для отдыха - 1
- наличие места для отдыха - 2
- наличие места для отдыха - 3
- наличие места для отдыха - 4
- наличие места для отдыха - 5
- обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями
- обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями - 1
- обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями - 2
- обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями - 3
- обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями - 4
- обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями - 5
- особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий ( цветы, фоновая музыка и т.д.)
- особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий ( цветы, фоновая музыка и т.д.) - 1
- особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий ( цветы, фоновая музыка и т.д.) - 2
- особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий ( цветы, фоновая музыка и т.д.) - 3
- особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий ( цветы, фоновая музыка и т.д.) - 4
- особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий ( цветы, фоновая музыка и т.д.) - 5
- отсутствие неприятных запахов
- отсутствие неприятных запахов - 1
- отсутствие неприятных запахов - 2
- отсутствие неприятных запахов - 3
- отсутствие неприятных запахов - 4
- отсутствие неприятных запахов - 5
- общая атмосфера в регистратуре
- общая атмосфера в регистратуре - 1
- общая атмосфера в регистратуре - 2
- общая атмосфера в регистратуре - 3
- общая атмосфера в регистратуре - 4
- общая атмосфера в регистратуре - 5
3. Организация труда регистраторов
1
2
3
4
5
-компетентность
-компетентность - 1
-компетентность - 2
-компетентность - 3
-компетентность - 4
-компетентность - 5
- вежливость
- вежливость - 1
- вежливость - 2
- вежливость - 3
- вежливость - 4
- вежливость - 5
- коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями)/грамотная речь
- коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями)/грамотная речь - 1
- коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями)/грамотная речь - 2
- коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями)/грамотная речь - 3
- коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями)/грамотная речь - 4
- коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями)/грамотная речь - 5
- внешний вид (опрятность/аккуратность)
- внешний вид (опрятность/аккуратность) - 1
- внешний вид (опрятность/аккуратность) - 2
- внешний вид (опрятность/аккуратность) - 3
- внешний вид (опрятность/аккуратность) - 4
- внешний вид (опрятность/аккуратность) - 5
- внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды)
- внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды) - 1
- внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды) - 2
- внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды) - 3
- внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды) - 4
- внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды) - 5
- отзывчивость/внимательность/ тактичность регистратора
- отзывчивость/внимательность/ тактичность регистратора - 1
- отзывчивость/внимательность/ тактичность регистратора - 2
- отзывчивость/внимательность/ тактичность регистратора - 3
- отзывчивость/внимательность/ тактичность регистратора - 4
- отзывчивость/внимательность/ тактичность регистратора - 5
4. Организация времени
1
2
3
4
5
- скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону
- скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону - 1
- скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону - 2
- скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону - 3
- скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону - 4
- скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону - 5
- скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)
- скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.) - 1
- скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.) - 2
- скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.) - 3
- скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.) - 4
- скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.) - 5
-учет рационального использования времени пациента
-учет рационального использования времени пациента - 1
-учет рационального использования времени пациента - 2
-учет рационального использования времени пациента - 3
-учет рационального использования времени пациента - 4
-учет рационального использования времени пациента - 5
5. Общая оценка работы регистратуры
1
2
3
4
5
- удовлетворенность работой регистратуры
- удовлетворенность работой регистратуры - 1
- удовлетворенность работой регистратуры - 2
- удовлетворенность работой регистратуры - 3
- удовлетворенность работой регистратуры - 4
- удовлетворенность работой регистратуры - 5
-был ли решен Ваш вопрос
-был ли решен Ваш вопрос - 1
-был ли решен Ваш вопрос - 2
-был ли решен Ваш вопрос - 3
-был ли решен Ваш вопрос - 4
-был ли решен Ваш вопрос - 5
6. Ваши предложения
арксп
анкета
регистратура