ЦУР Адыгеи рассказывает, как решить социальную проблему с помощью платформы обратной связи

ЦУР Адыгеи рассказывает, как решить социальную проблему с помощью платформы обратной связи

Только за июнь специалисты Центра управления регионом Адыгеи зафиксировали свыше 180 обращений, поступивших на Платформу обратной связи. Жители республики, задают вопросы о состоянии дорог, дворов и территорий общего пользования; выплате на детей от 3 до 7 лет; качестве водоснабжения, образовании и досуге школьников.

Одно из обращений поступило от жительницы Тахтамукайского района. Через портал «Госуслуги. Решаем вместе» она направила вопрос о строительстве школ в администрацию муниципалитета. В ответе заявителю сообщили, что контракты на строительство трех школ в Тахтамукайском районе уже заключены, и к 1 декабря 2023 года они будут построены. В ауле Старобжегокай появится школа на 250 мест, в ауле Новая Адыгея - на 1100 мест. В поселке городского типа Яблоновский – на 1100 мест.

С помощью системы обратной связи можно решить проблему или получить ответ на вопрос. Оставить обращение в государственные структуры на Госуслугах может любой пользователь с подтвержденной учетной записью. Одна из жительниц республиканской столицы поинтересовалась, какие в лицее № 35 есть бесплатные услуги дополнительного образования? Обращение в Министерство образования и науки республики было удовлетворено. Подробный ответ получен в течение 3 дней.

Еще одно обращение с жалобой поступило от жителя Майкопа.

«Добрый день! На участке улицы Крестьянской, от перекрёстка улиц Краснооктябрьской и Крестьянской до перекрёстка улиц Ленина и Крестьянской не работают фонари. В центре города темно, как в пещере».

Ответ поступил от подрядной организации «Энергия» МКУ «Благоустройство», которая восстановила освещение на указанном участке улицы.

Обратиться в министерство или подведомственную организацию напрямую можно на сайте «Госуслуги» или через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».