Уважаемые пациенты!

Анкета по оценке работы регистратуры АРКСП

12345
- соблюдение графика работы
- системность хранения документов
- обеспечение сохранности документов
- распределение потока пациентов
- обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки
- взаимодействие с другими структурными подразделениями
- обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди
- организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства больного
- возможность подачи жалобы/ выражения благодарности / внесение предложений
- наличие обратной связи
- взаимодействие с другими структурными подразделениями
12345
- наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. время приема врача, режиме работы сотрудников и т.д.)
- организация рабочего места
- чистота в регистратуре
- наличие места для отдыха
- обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями
- особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий ( цветы, фоновая музыка и т.д.)
- отсутствие неприятных запахов
- общая атмосфера в регистратуре
12345
-компетентность
- вежливость
- коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями)/грамотная речь
- внешний вид (опрятность/аккуратность)
- внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды)
- отзывчивость/внимательность/ тактичность регистратора
12345
- скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону
- скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)
-учет рационального использования времени пациента
12345
- удовлетворенность работой регистратуры
-был ли решен Ваш вопрос